[hideprofile][html]
<link rel="preconnect" href="https://fonts.googleapis.com">
<link rel="preconnect" href="https://fonts.gstatic.com" crossorigin>
<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Raleway&display=swap" rel="stylesheet">
<style type='text/css'>
.tabbar { width: 350px; height: 35px; text-align: right; font-family: times new roman; text-transform: uppercase; color: #fff; font-size: 9px; background-color: #000; border-bottom: 3px solid #D1D1D1; letter-spacing: 2px; }
.lecontour { border: 1px solid #D1D1D1; }
.wantad { width: 310px; padding: 25px; text-align: justify; line-height: 120%; font-size: 11px; }
.wantle { width: 350px; padding: 20px; text-align: centre; font-family: oswald; text-transform: uppercase; font-size: 30px; letter-spacing: 3px; }
.wantchar { width: 400px; padding: 10px; text-align: center; text-transform: uppercase; font-family: Raleway; font-size: 15px; }
.wantchar2 { width: 350px; padding: 10px; text-align: center; text-transform: uppercase; font-family: Raleway; font-size: 15px; }
.wantsub { width: 650px; padding: 5px; font-size: 10px; color: #000; background-color:#E8E8E8; text-transform: uppercase; letter-spacing: 1px; text-align: center; font-family: Raleway;}
.wantsub2 { width: 370px; padding: 5px; font-size: 7px; color: #000; background-color:#E8E8E8; text-transform: uppercase; letter-spacing: 1px; text-align: center; }
.wantdes { width: 650px; padding: 25px; text-align: justify; line-height: 120%; overflow: auto; font-family: 'Raleway', sans-serif; font-size: 13px; }
.membergroupp { width: 210px; padding: 5px; font-size: 7px; color: #fff; background-color:#45A992; text-transform: uppercase; letter-spacing: 1px; text-align: center; }
</style>
<center>
<center>
<td><div class="wantchar2">// СЮЖЕТ</div></td>
<td><div class="wantsub"></div><p></td>
<div class="wantdes">
<p>в 2015-м году весь мир взорвала новая игра «инсомния», позволяющая игрокам целиком погрузиться в новый неизведанный мир с помощью специальной гарнитуры. через особый интерфейс игроки создают свои аватары; выполняют задания местных жителей и гейм-мастеров; прокачивают своего героя; встречают любовь; участвуют в эпических сражениях. сначала стартовал бета-тест, куда были приглашены только несколько счастливчиков, которым удалось пробиться через миллионы желающих задротов, подавших заявки на сайте. с середины 2016-го года игра выходит из бета-теста в релиз.<br><br>
<p>«инсомния» изменила медийное пространство всего мира, а компания «дейлс», продающая гарнитуры для нее по всему миру, мгновенно стала мега-корпорацией. «сердцем» всего происходящего стала англия, а именно — лондон, где располагаются штаб-квартиры всех, кто имел отношение к разработке этого удивительного игрового мира.<br><br>
<p>игра стала настолько популярной и желаемой, что люди даже были согласны с предостережением, которое было написано на каждой гарнитуре: «внимание, для полного погружения датчики введут вас в транс». транс, сон, отключка, галлюцинации: много вариантов было по всему миру, но сути это не меняло, — опасности для жизни никакой не было, ведь гарнитура считывала жизненные показатели и отключалась, если появлялась какая-либо угроза для жизни человека. на этой же волне популярности, «дейлсэ организовывает по всему лондону специальные учреждения, где игроки вводятся в «игровую кому» и находятся под наблюдением персонала, что позволяло путешествовать по «инсомнии» куда дольше, нежели дома.<br><br>
<p>в «инсомнии» ты проводишь неделю за один день реального времени, и пока учёные и психологи трубят о новой зависимости, игроки снова и снова погружаются в выдуманную реальность, которая ярче их собственных жизней.<br><br>
<p>интересный факт: в «инсомнии» тебе нет необходимости таскать артефакты, деньги и всё что угодно в карманах и сумках. вместо этого каждый игрок при регистрации выбирает себе сигил, который располагается на внутренней стороне предплечья (от локтевого сустава до запястья). при касании появляется игровой худ в виде дополненной реальности, из которого можно материализовать любой предмет. после использования предмет возвращается. в магазинах или при обмене нет необходимости передавать товар или предметы из рук в руки — можно лишь коснуться своим сигилом другого.<br><br>
<p>так что же такое инсомния, и что она из себя представляет?
это удивительный виртуальный мир, очень сильно похожий на наш реальный, словно это просто новый открытый континент, но со своими особенностями.
(карта планируется, но несколько позже)
<p>- здесь живут люди, правда являются они нпц, здесь есть торговля, драки, жизнь, развлечения и многое другое;
<p>- здесь тебя могут наказать охранники и местные органы, если ты решишь поступить максимально нечестным образом (обворовать, убить и тд) кого-то на их глазах;
<p>- здесь вы можете перемещаться между мирными городами через телепорт, можете отправиться в долгое пешее путешествие, а можете взять лошадь или мелкомобиль (транспортное средство, похожее на Mercedes Smart For Two) и ускорить преодоление дорог;
<p>- здесь вы можете просто найти себе дом, подругу/друга и строить свое собственное счастье, когда ирл творится полная задница.<p>
</div>
<center>
<center>
<td><div class="wantchar2">// АКТ ПЕРВЫЙ. РАМБЛИНГ</div></td>
<td><div class="wantsub"></div><p></td>
<div class="wantdes">
<p>новая игра с каждым днём набирала всё больше новых юзеров. и если сначала инсомния имела более локальный характер, направленный на игроков из англии, то сейчас стали появляться иностранцы из ближайших стран европы. конечно, ребята и из других частей мира пытались подключиться, но пинг говорил им большое и жирное НЕТ. компанию дейлс часто спрашивали о том, когда они уже наконец-то расширятся и откроют свои офисы и сервера в снг, азии, америке, но в ответ получали лишь скомканные ответы, мол они не были готовы к такой популярности, что нужно исправить какие-то ошибки в коде, наладить техническую часть, а потом можно уже заводить разговор про расширение. поэтому те, кто особо сильно жаждет разведать тайны инсомнии вынуждены пока что перебираться поближе.<br><br>
<p>но с каждой позитивной новостью, чтобы сохранить мировой баланс, как правило, приходят и отрицательные. взрыв игрового рынка от инсомнии не стал исключением. многие хотели получить какой-то доступный лакомый кусочек, пользуясь популярностью игры, только мало кто выбирал законные методы. количество преступлений в определённый момент взлетело. тут были и попытки краж денег у самих дейлс, попытки проникнуть в их главный офис, дабы узнать коды игры и продать их, а так же большое количество более мелких преступлений, в виде обычных краж. люди с большим удовольствием после рабочего дня отправлялись на битву с монстрами, а отключившись стали понимать, что в их доме кто-то был.<br><br>
<p>а что же в самой инсомнии? первые волны игроков уже давным-давно обосновались, кто-то разжился собственным домом, кто-то погряз в азартных играх, а кто-то стал успешным квестовиком, сражаясь с монстрами и выполняя все более и более сложные квесты, приближаясь к самому загадочному и туманному городу морт.<br>
<p>сатус. стартовый город. тут обычно редко встретишь опытных игроков. несколько новичков в панике бегают по улицам города с криками о помощи. они говорят, что какие-то твари и скелеты не дают им пересечь единственный мост, соединяющий сатус с остальным миром инсомнии, постоянно убивая их. но какие скелеты? среди известных монстров и их способностей нет скелетов. что это такое? кто-то из варлоков решил так развлекаться и зажать новичков в стартовом городе или же в игре наконец-то стал развиваться сюжет?<p>
</div>
[/html]