[hideprofile]
легенды янтаря
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22023-05-23 23:28:56
Лето на Янтаре наступает со всех сторон! А тем временем:
Сменили дизайн на океанский-пляжный.
Добавили к Эльмноту герцогство Элвендор (Дельмунд).
Обновили и почистили:
нужных персонажей
список жителей Янтаря
занятые внешности
хронологию эпизодов
По-прежнему идёт набор на разные квесты (даже морской есть).
Напоминаем, что список потеряшек закроется 25 мая!
Поделиться32023-05-25 21:53:50
Ищут жрицу Оритеи, морской богини
Имя, фамилия: Лифаэль |
Хотя морской народ и предпочитает жить в водах по ближе к своей богине, но внешнюю политику и межгосударственные коммуникации никто не отменял.
Лифаэль была выбрана наземной жрицей, которая будет нести слово Оритеи сухопутным народам. А так же, исполнять волю Оритеи, если таковая будет.
В данный момент, она служит в храме Аргоса, крупнейшем храме всех богов. На ее удивление, сухопутные жители отнеслись к ней крайне дружелюбно, несмотря на множественные верования. Для морского народа в порядке вещей прославлять свою богиню мать, но при этом игнорировать других богов, так что она считала, что исполнить волю богини будет не просто.
Лифаэль уже некоторое время прожила на поверхности и смогла адаптироваться к местной жизни. Хотя некоторые вещи все еще ей незнакомы.
На первый взгляд, она обычная добрая и заботящаяся об окружающих жрица. Но не стоит забывать, что она в первую очередь глубоководная ведьма и ее истинные мысли могут быть далеки от того, что вы себе на воображали.
Несмотря на «законную» отправку ее за сушу, Оритея наградила ту особым проклятием. Ей запечатали возможность производить потомство до возвращения на родину. Ундины жрицы истолковали это так, что сделано это было ради посвящения себя возложенному долгу.
Лифаэль не обычная личность. Хотя она добра и приветлива, но делает это из-за необходимости соблюдать общественный порядок. Она морской хищник, который не привык церемониться с мелкой рыбешкой. Чтобы получить ее уважение, нужно обладать определенной силой и способностями.
Она искусный маг воды, а так же практик тайных искусств морского народа.
Форма жрицы человека
Форма морской ведьмы (истинная)
Поделиться42023-05-27 19:35:08
Хотят видеть пиратов или охотников за сокровищами
Их всех собрала ли случайность или судьба, но так ли важно? Сейчас и на долгие дни у них одна жизнь и общее будущее. А ещё — яркое солнце над головой, лазурный бесконечный океан за бортом, шутки и выпивка, и, конечно, капитан, ставший негласным покровителем и защитником своей команды. |
Кайсар, капитан корабля, от 35 лет, человек
Мало кто знает, какое прошлое скрывается за широкими плечами капитана и его не менее широкой улыбкой. Смел, хитёр, силён — это всё о Кайсаре. Он не маг, но весьма талантливый боец, а выжить может, кажется, в абсолютно любых условиях. Его слово для команды — практически закон, но слушают его не потому что он выше по рангу или потому что корабль принадлежит ему, а потому что безмерно его уважают. В конце концов, именно Кайсар вытащил их из проблем и дал возможность жить так, как сейчас — вольно и тепло.
granblue fantasy — eugen
yume100prince — rossoПайк Джелларт, помощник капитана, от 24 лет, человек
Верный сторонник капитана. Рос не в самых благополучных условиях и буквально силой и разбойничеством добывал пропитание. В какой-то момент был даже пойман не то стражами, не то другими ретивыми хранителями покоя, но тут-то и случилась их встреча с Кайсаром. Тот поручился за молодого нарушителя порядка и взял его к себе — отработать откуп от беды, так сказать, да и в целом дать ему шанс найти жизнь получше.
Пайк... Думал не очень долго. Прихватил младшего брата и покинул родные земли. И планирует с годами унаследовать корабль.
Элиза, мастер на все руки, от 24 лет, человек
Если на корабле что-то сломалось — это к Элизе. Затупился меч? Тоже к ней. Поговаривают, её отец был кузнецом, и дед был кузнецом, и она, стало быть, унаследовала это дело и саму кузницу... Но что-то произошло. И кузницы не стало, как не стало и её родных. Тогда-то она вознамерилась покинуть сушу навсегда, чтобы больше ни к чему не привязываться и никого не потерять.
Но на корабль к себе её взял только Кайсар, и её план со временем разрушился полностью: команда стала её новой семьёй, к которой она привязалась и за которую сможет постоять.
fire emblem — brigid
granblue fantasy — zooeyВасса, охранница, от 20 лет, человек или оборотень
Васса — бывший гладиатор. Рождена от рабов, рабскую жизнь и вела. Взбунтовалась в раннем возрасте и отправилась искать себе свободу на Арене Корраха. Это было тяжело, долго и больно, но тело привыкало к тренировкам и крепло, а руки всё сноровистее держали меч и щит. В какой-то момент она победила и обрела долгожданную свободу. Тогда-то она ушла не только из Корраха, но и из самой Алвады.
И вскоре ступила на корабль Кайсара.
Киран, картограф или юнга, от 20 лет, человек
У него, пожалуй, самая простая история: он всего-навсего влюблён в море. Родился в портовом городе, много учился, много старался, и в какой-то чудесный день все его старания были вознаграждены — его взяли на корабль. Но там всё было совсем не так, как он представлял. И потом он сменил ещё корабль, и ещё команду... И снова не прижился.
Пока, наконец, не наткнулся на — да, вы точно знаете, на кого! — Кайсара. На самом деле, тот не то чтобы нуждался в картографе, но искренняя любовь паренька к морю и рвение его восхитили. Так он оказался на корабле и... Больше его не покинул.
touken ranbu — chiganemaru
luo xiaohei — luozhuЭариль (Эа), бездельник и повар, от 20 лет, эльф
Будучи из побочной Ветви уважаемой семьи, он всегда знал, что свободы у него никогда не будет. Будь таким, уважай тех, кто из главной Ветви, не покидай лес, не дружи со зверолюдьми — они лишь слуги, не занимайся ерундой... И хватит ошиваться на кухне! Это дело прислуги.
В какой-то момент юное и горячее сердце просто не выдержало, и под каким-то глупым предлогом по типу "Повидать мир и вернуться со знаниями" он покинул лес. И бежал от него так, что аж пятки сверкали, даже рванул прочь с суши, лишь бы больше не быть никак связанным с лесами, сородичами и обязанностями.
Лания, оберег (маг воды), от 17 лет, человек
Сирота, волшебница воды и исцеления, негласная любимица Оритеи, рождённая в снежном Вайроне. Её дар проснулся не сразу, но как только это случилось, взрослые из приюта сразу попытались отправить её в Башню Цейна. Храмовников девочка не дождалась, а улизнула и какими-то удачами смогла избежать тоскливой участи.
Долго ей плутать не пришлось: в один особо гадкий день попалась в руки разбойникам, но была спасена кем-то из команды Кайсара. Её взяли с собой до первого мирного порта Эльмнота, чтобы отправить восвояси, но она этого очень не хотела. И какое-то время водила корабль неверными путями и волнами, не только магией воды, но и молитвами Оритее. Посмотрев на такие старания, Кайсар махнул рукой и оставил её на борту.
granblue fantasy — lyria
ryota murayama / ovopack — ocКаркур, торгаш и снабженец, неизвестно лет, зверолюд
Говорят, когда-то его род проклял бог, и вот с тех пор они рождаются такими — совсем уж звериными и мелкими, практически лишенными человеческого в физическом плане. Правда, проклятие срабатывает каждые несколько поколений, и ему, Каркуру, просто не повезло. Ему вообще по жизни мало в чем везет. Вот в деньгах и торгах везет еще как! Словно сам бог торговли, под чьей звездой он родился, сжалился и выдал золотую монетку.
На корабль попал в поисках сокровищ или случайно, но быстро нашел там себе место: кто-то же должен помочь этим дуракам нормально закупиться! А то, что ему порой не везет настолько, что это распространяется на всех... Ничего. Его в команде любят, даже несмотря на язвительность.
Лукас Джелларт, заноза (юнга?), от 10 лет, человек
Да, тот самый младший брат Пайка. Прирожденный маг огня, слабо контролирующий свои силы. В совокупности с тем, что у него много энергии и словно бы шило не в том месте, создает очень много шума и проблем. Что-то взорвалось, упало, что-то где-то подожгли, Каркур чертыхается уже второй час? Наверняка в этом поучаствовал Лукас!
Тем не менее, старательный, как и его брат, так что при желании его энергию можно направить в нужное русло.
fire emblem — ewan
touhou eternity — larvaСая, нахлебница и проводница, от 18 лет, фея
Та самая фея, которая решила однажды посмотреть Янтарный мир, но, как некоторые свои собраться, попала в лапы нехороших людей. Её пытались продать на одном из черных рынков Эльмнота, и там-то Саю сумел прибрать к рукам... Ну, вариантов много. Но скорее всего Каркур, умеющий торговаться так, чтобы ещё и в плюсе остаться.
Фея оказалась у него, перекочевала на корабль. Там уже все из команды настоятельно упросили его отпустить фею, а она отпускаться не захотела — на корабле безопасно, кормят вкусно, ещё и мир посмотреть можно.
Поделиться52023-05-28 18:27:36
Ищут капитана первого отряда паладинов
Имя, фамилия: Джин Гарнет |
Отпрыск рыцарского дома, второй сын в семье. Судьба Джина была почти с рождения определена его отцом. Дом будет наследовать его старший брат, а ему прямая дорога в королевскую гвардию. Или в храмовники. Такова судьба сына рыцаря и будущего рыцаря.
Но внезапно проявившийся магический дар спутал планы благородного, но упертого папаши. Не дело отдавать свое чадо на обучение рыцарскому искусству, когда тот может по незнанию высвободить магию. Пришлось отцу смириться и в возрасте десяти лет Джина отдали в Орден детей Эйры для обучения. Но отец напоследок сказал, чтобы тот побыстрее обучился контролировать свои способности, так как королевская гвардия долго ждать не будет.
Вот только, самого Джина никогда не привлекала должность в королевской гвардии. Конечно, он был воспитан благородным и образованным юношей, но вечные причитания отца по поводу «Ты добьешься того, чего не смог я. Ты обязан стать капитаном королевской гвардии! Я обучу тебя всему, что тебе потребуется.»
Согласитесь, когда с самого детства слушаешь нечто подобное, все желание пропадает начисто. Так что он был рад выбраться из душных стен. Но проблема была лишь отложена. Стоило ему обучится основам, и ему придется возвращаться домой. А намеренно строить из себя глупца, что не понимает преподавателей, ему не позволяла честь.
Выход нашелся довольно внезапно. Паладинский орден Эйры. Дома он никогда не слышал о нем, что не удивительно. Никто из семьи не обладал магическим даром, а это подразделение состояло именно из них. К тому же, хотя они служили не Цейну, как храмовники, но тоже сражались во благо людей и бога. Ради вступления к ним, он приложил все силы ради собственного развития. И это дало результаты. Узнав о его целях и семейной проблеме, один из епископов взял над ним опеку и лично поговорил с его отцом.
Способности: Джин владеет магией льда и фехтованием. С собой он носит необычный предмет, которые многие называют гробом. На самом деле, это алхимический инструмент, который способен локально уменьшать окружающую температуру, вплоть до заморозки воды. Он довольно массивный и крепкий, поэтому Джин не брезгует использовать его в качестве оружия.
Поделиться62023-06-03 00:42:39
Хотят видеть жителей юга!
Алвада, южное королевство, где вечно жарко, всё ещё в ходу рабство, а многие земли занимает пустыня, незаслуженно обделено персонажами (и игроками). А ведь рождение в Алваде вовсе не значит, что человек там заперт навеки или что соигроков найти невозможно. Многие на Янтаре — странствующие наёмники и маги, да и в целом люди, свободно по свету шагающие. Поэтому без игры остаться не выйдет. |
Хаким ибн Сармад, сын султана (наследник?), от 23 лет
Хаким — любимец судьбы. Его мать — дорогая сердцу властителя наложница из гарема султана, при этом наложница непростая. Ания — златовласая и белокожая волшебница из самого Эльмнота, притом из рода знатного (если не близкого к королевскому!), и отношение к ней всегда было особенным. И к её сыну, который родился с такой же светлой кожей и золотыми волосами, но имел глаза самого султана, отношение было такое же. Особенное.
Хаким умён. Хаким красив. Хаким талантлив. Порой кажется, что сами боги обратили на него свой взор — может, он и под двумя звёздами родился? Он прекрасно осознаёт своё положение и пользуется им вволю. Но не чрезмерно; и за это его любят и уважают. А может, его не любят, но уважают и подчиняются просто из-за статуса? Кто знает.
fate — gilgamesh
aladdin — jasmineИнсаф бинт Сармад, дочь султана, от 20 лет
В отличие от брата, пошла в отца, и за это горячо тем любима. В ней султан видит отражение себя и готов снести от неё даже некоторую дерзость, позволяя дочери совершать собственные выборы.
Инсаф полностью соответствует имени — она справедлива и честна, и мечтает, конечно, о свободе для всех и для себя в частности. Несмотря на то, что её жизнь не похожа на жизнь в золотой клетке, ограничения из-за своего статуса она всё же ощущает и всячески стремится от них избавиться. Даже если это приведёт её к ссорам с любимым отцом или братом.
Акиф, визирь или хедив, от 28 лет
Акиф достаточно молод для своего статуса, и всё же он достоен его в полной мере. Мудрый, рассудительный, эрудированный и разбирающийся во многих темах, Акиф легко нашёл себе место в окружении султана. Нередко он может помочь советом или чем-то более весомым; и себя в обиду он тоже не даст — пусть найдутся глупцы, считающие его простым умником, в действительности Акиф прекрасно владеет мечом (или магией?). Да и в свите своей имеет людей неоднозначных и сильных.
magi — sindbad
genshin impact — candaceАтика, защитница визиря или сына султана, от 22 лет
О прошлом Атики мало что известно. Она появилась при дворце незаметно, в один миг. Вчера её не было, а сегодня она разговаривает о каких-то важных делах или заданиях с Акифом и по именам знает всех обитателей дворца, даже наложниц и слуг. На губах — лёгкая вежливая улыбка, вместо меча — копьё.
Говорят, она была рабыней. Тем не менее, хозяева её любили и учили многому, а она постепенно стала защитницей семьи. Но в ходе политических интриг идиллия была разрушена, и Атика осталась ни с чем. Восстановить справедливость ей помог Акиф (или Хаким), и с тех пор девушка следует за своим покровителем.
Джавахир, любимица (жрица) Лореи, от 24 лет
Она улыбается и нараспев читает молитву о бесконечных дорогах и путях, о судьбе, которая нитью ведёт каждого. А потом протягивает руку и предлагает немного вас провести. Пусть это маленький жест, и вас всего лишь выводят на одну из дорог, но вы понимаете, что путь и вправду теперь найден.
Джавахир же ведёт сама Лорея. Показывает все ниточки, куда лучше свернуть, где лучше переждать, к кому обратиться. Не словами, конечно, показывает всё это, скорее чувством, схожим с интуицией: Джавахир просто знает, куда ей идти. И идёт, ведомая своей богиней.
the alchemist code — scheherazade
the alchemist code — lizardmanРаду, наёмник (сопровождает Джавахир), от 20 лет
Раду — один из тех, кому помогла найти путь жрица Лореи. Возможно, он был когда-то разбойником, гладиатором или просто наёмником без цели и стремлений, но именно благодаря Джавахир понял, какой дорогой может пойти его судьба. И тогда-то решил сам ступить на этот путь.
На самом деле, его дорогой было вовсе не сопровождение жрицы. Но это было его желанием, и он поклялся, что как минимум в Алваде станет её верным спутником и защитником.
Так они и путешествуют вдвоём. И Раду с некоторой опаской думает о будущем, когда Джавахир наконец покинет южные земли.
Кенья, гладиатор (бывший?), от 26 лет
Кенья на Арене с самого детства. Кажется, её родители были такими же воинами, и её сделали не по любви — по расчету, намереваясь получить сына, который сможет стать почетным победителем Арены. По закону подлости родилась девочка, к тому же, не обретшая оборотничества. Но разочарования не было: даже так, она всё равно может стать чемпионом Корраха. В ней же течет их кровь. И Кенья старалась. С детства — тренировки, ноющее тело, бои... Зверолюдская кровь играла вволю, отзываясь на это, и гладиаторство постепенно стало привычным и даже родным занятием.
В конце концов, она действительно стала чемпионом. После этого некий аристократ предложил ей присоединиться к его свите. Останется ли она на Арене или будет искать свой путь?
mushoku tensei — ghislaine dedoldia
fate — ashwatthamaФарид, благословлённый Рагфиром, от 22 лет
Волосы, подобные пламени; огненная магия, рвущаяся с кончиков его пальцев. Фарид — любимец Рагфира, бога огня. Не жрец (хотя может быть и им), но благословлённый, отмеченный богом. Ему никогда не бывает холодно, пламя горит в сердце и в глазах, вырывается магией наружу. Он даже не учился ничему, словно Рагфир сам вложил в него нужные знания или направлял его руку. В конце концов, ему ничего это не нужно.
Кажется, он гоним лишь одним — желанием найти своё место в этом мире. А может, местью?
Заки (Насим), информатор, от 25 лет
Заки (настоящее имя — Насим) в кругах не самых добросовестных крутится с самого детства. Сначала — карманник, потом — член разбойничьей банды, дальше — больше. Он прошёл долгий путь до того, как оказался здесь — в одном из городе Алвады, держа якобы лавочку с безделушками, а в действительности являясь настоящим сундуком со знаниями. Кто чем занимается, что делает, какие интриги ведёт... Заки знает многое. И за хорошие деньги готов не только поделиться информацией, но и организовать её поиски.
twisted wonderland — kalim al-asim
granblue fantasy — andiraКут, воровка, от 18 лет
Кут — самая ловкая и великая (в кавычках) воровка этого мира! Может, это не полностью правда, но она и впрямь ловкая. Не в последнюю очередь — из-за расы. Кут — оборотень-обезьянка, а потому лёгкая, проворная и... Да, тащит всё, что плохо лежит. И мечтает разбогатеть так, чтобы над головой были своды дворца, и воды — целый фонтан, и мяса много... Но это всё впереди, уж она-то сможет заработать денег.
Даже если это будет не совсем честно. В конце концов, не она такая, а мир такой.
Поделиться72023-06-03 20:58:41
Демон ищет девочку-Уэнсдей
Имя, фамилия: на вкус откликнувшейся. |
Семь лет назад одна колдунья призвала древнего демона. Демон убил её. У неё была семья, среди которой была маленькая девочка. Ей было всего семь лет, но она уже была сообразительной и интересовалась колдовским и демоническим.
Тогда демон ушёл, не тронув (или почти не тронув) больше никого из семьи. Ему неизвестно, что стало с этими людьми. Узнает, когда спустя семь лет та девочка, как некогда её родственница, призовёт древнего демона.
Родственницей, умершей от демона, может быть бабушка, тётя или мать. Последнее придало бы отношениям девочки и демона драмы, хотя лишило бы образ персонажа важного мотива семейственности.
В зависимости от выбранного возраста (от 12 до 17 лет) тот возраст, в котором была первая встреча, и время, прошедшее с тех пор, может быть другим.
Акция не подразумевает обязательного наличия или отсутствия у девочки магических способностей, но в зависимости от выбранного государства их наличие влияет на образ девочки и семьи в глазах окружающего общества (в Вайроне магия преследуется как зло).
Акция подразумевает много свободного пространства, которое предстоит заполнить откликнувшейся. Я не даю деталей персонажа, я даю эпизод общей истории, который можно развить в два игровых эпизода (встреча в прошлом и встреча в настоящем). Вернее сказать так: я хочу, чтобы кто-то пришёл, создав своего персонажа, таким, каким он его видит и хочет. Но при этом у этого персонажа была бы внешность Уэнсдей и она была бы похожа на Уэнсдей. И у нас с ней была бы та часть общей истории, которую я описал.
P. S. Я хочу дёргать тебя за косички и слушать, как ты читаешь Эдгара По.
P. P. S. Я съем твою душу.
Поделиться82023-07-04 14:41:10
Привет!
На Янтаре перепись населения.
Заходи и отпишись до 10 июля.
Ждём тебя!
Поделиться92023-07-08 20:08:32
Ищут главу культа
Имя, фамилия: |
Соломон — дитя порочного союза демона зависти Асмодея и демоницы-лжепророка, Маймуны.
Подобно своей матери, Соломон распространяет веру в Избавителя, но "избавление" представляет как высшую степень удовольствия, доступную отнюдь не каждому. Лишь избранные десять человек каждый год "возносятся" в мир Вечного Забвения - и никогда не возвращаются...
Пожалуй, от Асмодея Соломону досталось куда больше черт: он эгоистичен, он властолюбив, он не испытывает подлинного пиетета к Пожирателю и использует культ как прикрытие для садистских развлечений. Будь его воля - оборвал бы цепи, что связывают демонов с Пустотой. Да, он, прямо, как Маймуна, отравляет людей порчей, но если Маймуна считает это необходимым злом на пути к "избавлению", то Соломон просто потешается над доверчивыми жертвами, пока они корчатся в мучениях. Спасены ли их души? Будто ему не все равно. Сказывается отцовское воспитание: демон наслаждается страданиями смертных, хоть существования без них не представляет.
Впрочем, Соломон выполняет материнские указы исправно, даже периодически заменяет ее, как представитель культа. Несмотря на глубоко садистскую натуру, Сулейман исполнителен, достаточно аккуратен, потому Маймуна может ему довериться.
От родителей унаследовал склонность к магии разума, но ограничился лишь мастерством иллюзий. Его подлинный талант раскрылся в магии воды и природы. Он заслужил почитание, создавая небольшие оазисы для страждущих во времена своих скитаний по пустыне. Так он стал "пророком", построил вокруг себя культ и съехал от родителей в окружение верной паствы.
P.s: персонаж сугубо отрицательный, но привязанности иметь может. Оба родителя - действующие игроки, ждем Соломона с нетерпением.
Поделиться102023-07-15 12:46:04
Принц ищет Принцессу-Целительницу
Имя, фамилия: Беатрикс (Трикси) де Лермонт (имя можно изменить) |
В народе к Трикси неоднозначное отношение. С одной стороны, она — жрица Цейна, и ее умелые руки спасали многих людей. С другой стороны, Трикси уж очень... Прямолинейная. Настолько, что это граничит с бестактностью. Принцессе ничего не стоит обозвать упитанную женщину — толстухой, уличным бардам сообщить по секрету, что они жутко фальшивят, натюрморт художника — высмеять за кривые яблоки... Говорят, как-то раз девчонка даже назвала своего брата, Шарля, копией двоюродного дяди. Словом, Трикси — не подарок.
Однако настолько же, насколько прямолинейна, настолько принцесса честна. Данное слово — держит, положиться на неё можно. О сестре-близняшке искренне заботится. Пожалуй, именно трагичная судьба Бьянки сподвигла Беатрикс встать на путь целительства.
Главное отличие Трикси в том, что она ко всем относится одинаково, будто бы не деля людей на менее и более достойных. Она слепа к чужому происхождению. Коллеги-жрецы порой даже забывают, что Трикси — принцесса. Но если кто-то начнёт зазнаваться, то она это быстренько напомнит!
Поделиться112023-08-25 00:27:25
Совсем скоро подуют морозные ветра, в воздухе будет пахнуть дождями и упавшей листвой, а это значит... Значит, что пора начинать новую главу и выходить из спячки. Осень не за горами!
Сейчас на Янтаре идёт перепись населения до 30 августа включительно.
Что-то да грядёт, ведь квесты не стоят на месте, мир меняется.
И не всегда в нём побеждает добро...
Поделиться122023-08-26 15:46:04
Наконец-то пробуждаемся от спячки!
Напоминаем про перепись населения до 30 августа.
Произвели масштабное обновление и чистку всего: занятые внешности, список жителей, перечень НПС, хронология эпизодов, нужные персонажи, сундук концептов.
А также открыли набор на новые и старые квесты.
Поделиться142023-10-29 03:57:46
Страшная ярмарка открыта!
Осмелишься ли ты зайти в Замок Безумного Джека?
Поделиться152023-10-30 20:08:43
Разыскивается учёный Ордена Цепи
Имя, фамилия: Завелиус Ваторис |
Сейчас:
Ты маг, работающий на угнетателей-храмовников. Тебя ничего не смущает?
Пока они поставляют тебе материал для исследований — нет. Иногда ты сетуешь, что тебя притесняют, чтобы я принёс тебе кружку кофе, купил тебе новые инструменты или помог выкинуть "субпродукты" экспериментов. Порой это даже срабатывает.
В Ордене ты изучаешь Порчу и демонов. Первую — чтобы улучшить лекарство против заразы, разработать профилактику и замедлить течение болезни. Мрачная и грязная, но увлекательная тема. По демонологии ты даёшь лекции и советы храмовникам, которые учатся бороться с исчадиями и подбирают тактику боя.
Также ты проводишь засекреченный эксперимент с целью изобрести способ лишать магов магического дара, делая их обычными людьми. Ты начал со стороны физиологии: ищешь отличия в анатомии мага и обычного человека. Хочешь найти способ так повлиять на тело, чтобы стереть из него лишнюю магию. Когда в мои руки попадает тушка мага, погибшего одним из 40000 способов, я тащу её к тебе на лабораторный стол, а ты её вскрываешь и записываешь-зарисовываешь результаты. За 30 лет исследований у тебя скопилась библиотека данных, но ты продолжаешь собирать материал, чтобы выдвинуть корректную гипотезу о связи между телом и магией.
Относительно твоего характера: ты интеллектуален, остроумен и обладаешь умеренным, ранящим чувством юмора. При желании, можешь обаять людей, когда тебе от них что-то нужно.
Хорош в тонких материях, таких, как интриги и искусство. Интриги ты любишь оборачивать себе на пользу или развлекаться над теми, кто их плетёт, а находишь ты их по всему городу. Притягиваешь, как магнит. Искусство — это твой второй способ отдохнуть от работы. Ты создаёшь мазню, лепишь, вырезаешь, но особенно хорош в музыке. Играешь на музыкальном инструменте и неплохо поёшь широкий диапазон песен.
Если из твоего кабинета слышна ария, значит, вскрытие идёт удачно. Если грубая кабацкая песня — режется плохо, фартук запачкал, кровь воняет и погода сегодня не та.
Твоя трагичная предыстория:
Не настолько уж и трагична, если подумать. Ты бастард герцога Веллехорта, которого тот растил, как собственного сына. Помимо незаконного рождения, в список твоих «изюминок» попадают редкое эльфийское происхождение и магия (ты носишь браслеты, чтобы не забрали в Башню).
Всё это смущает высший свет, но ты находишь в перетолках за спиной особого рода развлечение. Тебе нравится шокировать.Ты шокируешь, когда тебе надоедает твоё основное занятие: быть умным. Природа одарила тебя высоким интеллектом, и ты увлекаешься многими проблемами мира. Особенно тебя влечёт изучение Порчи. С подачи отца, ты поступаешь на обучение к учёным, которые занимаются этим вопросом.
Тебе исполняется 30 лет, и один из твоих учителей рекомендует тебя в Орден Цепи. Там ты получишь достаточно материала для исследований. Ты начинаешь работать на храмовников и очаровываешь их, несмотря на магическое происхождение.
Ты делаешь несколько открытий, помогаешь улучшить формулу лекарства против Порчи, но впереди много работы.
Тогда происходит переломное событие. Твои игры в высшем свете сперва дарят тебе самый бесценный подарок — создание, которое ты любишь всей душой и которое заставляет тебя взглянуть на мир под другим углом и измениться. Сам решай, кто будет этим созданием, но спустя несколько счастливых лет вместе, создание у тебя отбирают, в процессе едва не убив тебя. Ты еле оправляешься от полученных ранений, тратя на восстановление несколько лет.
Подлец, организовавший нападение на тебя и отобравший объект твоей нежной любви, — твой давний противник из числа знати. Сразу после подлянки он исчезает. Спустя несколько лет ты узнаёшь, что он стал беглым магом и обосновался на другом континенте, обзавёлся репутацией таланта в области некромантии и набрал себе учеников. Любовь твоей жизни всё ещё с ним.
В тот момент ты задумываешься о мести, но медленной и искусно срежиссированной. Ты учёный, а не боец: поэтому найдёшь способ «обнулять» магию и отберёшь у заклятого врага дар, составляющий основу его личности. Ты создаёшь исследование на эту тему с дозволения Ордена, а я помогаю тебе оформить его под более благовидным предлогом.
Со стороны ты не кажешься таким умным и коварным, каким себя ощущаешь. Я считаю, что ты действуешь не из интеллекта, а из отчаяния. Но меня крайне интересует твоё исследование по собственным причинам, и поэтому я не предлагаю самый очевидный выход из ситуации.
Если ты провалишься, лет так через пятьдесят-семьдесят, я собираюсь собрать отряд единомышленников и помочь тебе в охоте за твоим соперником. Проломить беглому преступнику череп гораздо проще, чем сломать ему жизнь и превратить в рыдающее желе. Идеала сложно достичь: чаще всего, приходится мстить грязно. Но я уважаю твою любовь к красивым жестам.
Не настолько уж и трагична, если подумать. Ты бастард герцога Веллехорта, которого тот растил, как собственного сына. Помимо незаконного рождения, в список твоих «изюминок» попадает магия (ты носишь браслеты, чтобы не забрали в Башню).
Всё это смущает высший свет, но ты находишь в перетолках за спиной особого рода развлечение. Тебе нравится шокировать.Ты шокируешь, когда тебе надоедает твоё основное занятие: быть умным. Природа одарила тебя высоким интеллектом, и ты увлекаешься многими проблемами мира. Особенно тебя влечёт изучение Порчи. С подачи отца, ты поступаешь на обучение к учёным, которые занимаются этим вопросом.
Тебе исполняется 30 лет, и один из твоих учителей рекомендует тебя в Орден Цепи. Там ты получишь достаточно материала для исследований. Ты начинаешь работать на храмовников и очаровываешь их, несмотря на магическое происхождение.
Ты делаешь несколько открытий, помогаешь улучшить формулу лекарства против Порчи, но впереди много работы.
Тогда происходит переломное событие. Твои игры в высшем свете сперва дарят тебе самый бесценный подарок — создание, которое ты любишь всей душой и которое заставляет тебя взглянуть на мир под другим углом и измениться. Сам решай, кто будет этим созданием, но спустя несколько счастливых лет вместе, создание у тебя отбирают, а на тебя насылают вампира, который превращает тебя в чудовище.
Подлец, организовавший нападение и отобравший объект твоей нежной любви, — твой давний противник из числа знати. Сразу после подлянки он исчезает. Спустя несколько лет ты узнаёшь, что он стал беглым магом и обосновался на другом континенте, обзавёлся репутацией таланта в области некромантии и набрал себе учеников. Любовь твоей жизни всё ещё с ним.
В тот момент ты задумываешься о мести, но медленной и искусно срежиссированной. Ты учёный, а не боец: поэтому найдёшь способ «обнулять» магию и отберёшь у заклятого врага дар, составляющий основу его личности. Ты создаёшь исследование на эту тему с дозволения Ордена, а я помогаю тебе оформить его под более благовидным предлогом.
(К слову, тебе приходится приложить немало усилий, чтобы остаться в Ордене после обращения в вампира. Ты соглашаешься с условиями, которые храмовники предъявляют к твоему вампиризму, и даёшь обет не питаться человеческой кровью и не порочить имя Ордена).
Со стороны ты не кажешься таким умным и коварным, каким себя ощущаешь. Я считаю, что ты действуешь не из интеллекта, а из отчаяния. Но меня крайне интересует твоё исследование по собственным причинам, и поэтому я не предлагаю самый очевидный выход из ситуации.
Если ты провалишься, лет так через пятьдесят-семьдесят, я собираюсь собрать отряд единомышленников и помочь тебе в охоте за твоим соперником. Проломить беглому преступнику череп гораздо проще, чем сломать ему жизнь и превратить в рыдающее желе. Идеала сложно достичь: чаще всего, приходится мстить грязно. Но я уважаю твою любовь к красивым жестам.
Мы с тобой: давние друзья и коллеги по секретному исследованию. Половину своего свободного времени я живу в твоей лаборатории, и вперёд, попробуй с этим что-то сделать.
Мы оба злые по алайменту трезво смотрим на мир и неплохо понимаем друг друга. Взаимно полезны и в каком-то роде привязаны друг к другу.
Примечание заинтересовавшемуся: Дорогой потенциальный соигрок, в этом концепте менябельно почти всё, кроме имени. Фамилия не принципиальна.
Принципиально то, что ты ведёшь все вышеперечисленные исследования.
Крайне желательно, чтобы ты вёл исследование по "стиранию магии" из-за личных и эмоциональных причин. Если будешь менять предысторию, то прошу сохранить эту мотивацию.
Если будут вопросы, захочется уточнить по концепту или провести мозговой штурм, то напиши в гостевую или мне в лс.
Поделиться162023-10-31 21:39:06
А вы успели побывать в Замке Безумного Джека?
Прогулка по лабиринту из комнат, где главный приз — настоящее сокровище!
Только сможет ли кто-нибудь его отыскать?
Вдруг этим кем-то... Окажешься ты!